Страница обновлена 10.02.2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД № 3 Р.П. СЕМИБРАТОВО"

Страница обновлена 10.02.2021
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД № 3 Р.П. СЕМИБРАТОВО"

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"
под редакцией

Веракса Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С.

- Соответствует ФГОС ДО.
- Расчитана на все категории детей, в том числе с ОВЗ.

- Является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования;

- направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических  и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций. 

Курсы программы  «Детский сад 2100» : Игралочка", "Раз – ступенька, два – ступенька…", "По дороге к азбуке»

 

Программа "Развитие речи дошкольников"
автор Ушакова О.С.

- Соответствует ФГОС ДО.
-Расчитана на все категории детей, в том числе с ОВЗ.

- направлена на создание благоприятных условий для полноценного развития детей

раннего и дошкольного возраста,

обеспечивающих яркость и выразительность речи через различные виды детской деятельности

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2 – 7 лет "Цветные ладошки"

 

- представляет авторский вариант проектирования образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.

- включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребёнка с учетом его индивидуальности.

- определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга),

- программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

Парциальная программа "Ладушки" авт. И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева по музыкальному развитию

 - Соответствует ФГОС ДО.
-Рассчитана на все категории детей, в том числе с ОВЗ.
- Программа нацелена на личностно-ориентировочный подход к каждому ребенку с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, содействует охране и укреплению психического и физического здоровья, воспитывает самостоятельность, ответственность, обеспечивает поддержку детской инициативы.
-Направлена на сотрудничество детей и взрослых (родителей и педагогов) и предусматривает активное участие взрослых в занятиях и праздниках.

Парциальная программа "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.Е.Полтавцева, Н.В.Гордова

-Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 
- Цели программы: 

Развитие физических качеств  (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации),
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями),
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
- Программа предлагает развернутую систему занятий и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по физическому воспитанию детей 2-7 лет.
- Особое внимание уделяется взаимодействию с родителями.

Парциальная программа "Мир без опасности" И.А.Лыкова

- Программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. 
- Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др.
- Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды.
- Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка.
- Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества