"ДЕТСКИЙ САД № 3 Р.П. СЕМИБРАТОВО"
с 8.00 до 13.00 | |
с 8.00 до 16.00 | |
с 8.00 до 13.00 |
Цель работы педагога-психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ.
Направления работы педагога-психолога
Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Методическая копилка
Буклет к мастер – классу: "Играем. Фантазируем. Творим."
Деловая игра для воспитателей: "Познавательно – речевое развитие дошкольника."
Деловая игра для педагогов и младших воспитателей: "Я всё знаю, я всё смогу."
Занятие: "Создаем мир своими руками."
Игровой практикум для педагогов: "Особенности работы с детьми с нарушениями эмоциональной сферы."
Игровой практикум для родителей: "Дети с нарушениями эмоционально – волевой сферы."
Игровой тренинг для родителей: "Развиваем детей, играючи!"
Интеллектуальная игра для педагогов: "Гении математики."
Интеллектуальный турнир для детей подготовительных групп: "Самый умный."
Интеллектуальная игра: "Все профессии нужны."
Квест – игра: "Путешествие по странам эмоций."
Коррекционно – развивающее занятие: "Протяни на встречу руки."
Мастер – класс для педагогов: "Психопрофилактические и обучающие игры на песке."
Мастер – класс для педагогов: "Теневой театр."
Мастер – класс: "Играем. Фантазируем. Творим."
Мастер – класс: "Создаем мир своими руками."
Методические рекомендации по повышению социометрического статуса детей.
Открытое занятие для педагогов: "С детьми играем – речь развиваем."
Открытое занятие с детьми подготовительной группы: "Техники телесно – ориентированной терапии."
Памятка: "Рекомендации родителям будущего первоклассника."
Познавательное развлечение: "Безопасный интернет."
Познавательное развлечение: "Как Винни – Пух собирался в школу."
Познавательное развлечение: "По морям, по горам Сказколандии."
Познавательное развлечение: "Праздник цветов."
Познавательно – занимательное событие для детей средней группы: "В гости к Осени."
Познавательно – занимательное событие по поликультурному воспитанию: "Мы разные, но все мы родом из России."
Познавательно – спотривная эстафета: "Эстафета насекомых."
Познавательно – творческое мероприятие: "День летних именинников."
Правила поведения педагога во время конфликта между детьми.
Психологический тренинг для младших воспитателей: "Дружно, весело и с оптимизмом!"
Психологический тренинг для младших воспитателей: "Мы команда."
Психологический тренинг для педагогов: "Мы вместе."
Психологический тренинг для родителей: "Объединимся в дружный родительский коллектив."
Психологический тренинг: "Оратор и аудитория – успех взаимодействия."
Развивающее занятие: "Наши пернатые друзья."
Семинар – практикум для педагогов: "Разрешение детских конфликтов."
Семинар – практикум для родителей: "Психологические особенности детей от 1,5 до 3 лет."
Семинар – практикум для родителей: "Психологический и эмоциональный мир ребёнка."
Семинар – практикум по профилактике отклоняющегося поведения у детей.
Тренинг для младших воспитателей: "Какие эмоции – такие и мы!"
Тренинг для родителей: "Объединимся в дружный коллектив."
Для Вас, родители!
Возрастные особенности детей дошкольного возраста.
Консультация: Адаптация детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2 – 3 лет.
Консультация: Возрастные особенности детей 6 – 7 лет. Адаптация к школе.
Консультация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.
Консультация: Психологические особенности детей 4 – 5 лет.
Консультация: Великая роль сказки в развитии и воспитании ребёнка.
Консультация: Детские страхи и борьба с ними.
Консультация: Как воспитатть ребёнка честным.
Консультация: Как помочь ребёнку преодолеть застенчивость.
Консультация: Мой агрессивный ребёнок.
Консультация: Роль отца в воспитании ребёнка.
Консультация: Учим ребёнка общаться.
Организация досуга детей в выходные дни.