Страница обновлена 28.09.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД № 3 Р.П. СЕМИБРАТОВО"

Страница обновлена 28.09.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД № 3 Р.П. СЕМИБРАТОВО"

          Ф.И.О.: Громова Светлана Юрьевна
Должность: Педагог-психолог

Аттестация: Высшая категория
Образование: Высшее, окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности "Социальная педагогика"; окончила образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений" г. Москва, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки "Юриспруденция".
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" по программе: "Психология в профессиональной деятельности" - 2018 год.
Данные о повышении квалификации: по программе "ФГОС ДО: содержание деятельности педагога-психолога" - 2016 год; по программе "Профессиональный стандарт педагога: формирование психолого-педагогических компетенций" - 2016 год; по программе: "Формирование психолого-социальной компетентности педагогов-фасилитаторов по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение" - 2017 год; по программе "Социально-психологические технологии работы с обучающимися, имеющими девиантное поведение" - 2017 год; по программе: "Проведение психологических исследований с использованием АСИОУ" - 2018 г.; 
 по программе «Формирование поликультурной компетентности педагога» - 2019 г.; по программе "ФГОС: педагогические условия и средства эффективного воспитательного процесса" - 2020 г.; по программе «Инклюзивное образование» - 2020 г.
Стаж: 15 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет.

График работы педагога-психолога

с 8.00 до 13.00
с 8.00 до 16.00
с 8.00 до 13.00

Цель работы педагога-психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Направления работы педагога-психолога

Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

 

Методическая копилка

 

Буклет к мастер – классу: "Играем. Фантазируем. Творим."

Деловая игра для воспитателей: "Познавательно – речевое развитие дошкольника."

Деловая игра для педагогов и младших воспитателей: "Я всё знаю, я всё смогу."

Занятие: "Создаем мир своими руками."

Игровой практикум для педагогов: "Особенности работы с детьми с нарушениями эмоциональной сферы."  

Игровой практикум для родителей: "Дети с нарушениями эмоционально – волевой сферы."  

Игровой тренинг для родителей: "Развиваем детей, играючи!"

Интеллектуальная игра для педагогов: "Гении математики."  

Интеллектуальный турнир для детей подготовительных групп: "Самый умный."

Интеллектуальная игра: "Все профессии нужны."

Квест – игра: "Путешествие по странам эмоций."

Коррекционно – развивающее занятие: "Протяни на встречу руки."

Мастер – класс для педагогов: "Психопрофилактические и обучающие игры на песке."

Мастер – класс для педагогов: "Теневой театр." 

Мастер – класс: "Играем. Фантазируем. Творим."

Мастер – класс: "Создаем мир своими руками."

Методические рекомендации по повышению социометрического статуса детей.

Открытое занятие для педагогов: "С детьми играем – речь развиваем."

Открытое занятие с детьми подготовительной группы: "Техники телесно – ориентированной терапии."

Памятка: "Рекомендации родителям будущего первоклассника."

Познавательное развлечение: "Безопасный интернет."

Познавательное развлечение: "Как Винни – Пух собирался в школу."

Познавательное развлечение: "По морям, по горам Сказколандии." 

Познавательное развлечение: "Праздник цветов." 

Познавательно – занимательное событие для детей средней группы: "В гости к Осени."

Познавательно – занимательное событие по поликультурному воспитанию: "Мы разные, но все мы родом из России." 

Познавательно – спотривная эстафета: "Эстафета насекомых."

Познавательно – творческое мероприятие: "День летних именинников."

Правила поведения педагога во время конфликта между детьми.

Психологический тренинг для младших воспитателей: "Дружно, весело и с оптимизмом!"

Психологический тренинг для младших воспитателей: "Мы команда."

Психологический тренинг для педагогов: "Мы вместе."

Психологический тренинг для родителей: "Объединимся в дружный родительский коллектив."

Психологический тренинг: "Оратор и аудитория – успех взаимодействия." 

Развивающее занятие: "Наши пернатые друзья."

Семинар – практикум для педагогов: "Разрешение детских конфликтов."

Семинар – практикум для родителей: "Психологические особенности детей от 1,5 до 3 лет."

Семинар – практикум для родителей: "Психологический и эмоциональный мир ребёнка."

Семинар – практикум по профилактике отклоняющегося поведения у детей.

Тренинг для младших воспитателей: "Какие эмоции – такие и мы!"

Тренинг для родителей: "Объединимся в дружный коллектив."

 

Для Вас, родители!

 

Возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Консультация: Адаптация детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2 – 3 лет.

Консультация: Возрастные особенности детей 6 – 7 лет. Адаптация к школе.

Консультация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Консультация: Психологические особенности детей 4 – 5 лет.

Консультация: Великая роль сказки в развитии и воспитании ребёнка.

Консультация: Детские страхи и борьба с ними.

Консультация: Как воспитатть ребёнка честным.

Консультация: Как помочь ребёнку преодолеть застенчивость.

Консультация: Мой агрессивный ребёнок.

Консультация: Роль отца в воспитании ребёнка.

Консультация: Учим ребёнка общаться.

Организация досуга детей в выходные дни.

Развиваем детей дома

 

 

Повышение квалификации

 

 

Мои достижения